RSS-материал

магазины

Мужчина или подружка?

ОтдыхТы уверена, что твой возлюбленный пойдет за тобой на край света. И не только туда, но еще и на распродажу, в салон красоты, новый клуб и т.д. Настало время бить тревогу – девушки все активнее вовлекают своих мужчин в занятия, которые с большой натяжкой можно назвать мужскими. Но самое интересное то, что кавалеры не особо сопротивляются. Это раньше для мужчин было мучительно стыдно стоять у отдела нижнего белья (я молчу про то, чтобы зайти и показать продавщице понравившийся бюстгальтер), а сейчас они вовсю освоились не только в женских отделах, но и салонах красоты и парикмахерских.

Казалось бы, все мы прекрасно понимаем, что шопинг – не мужское занятие, но, тем не менее, упорно таскаем своих возлюбленных на распродажи. Все просто: в наших чудных головах устанавливается некая причинно-следственная связь типа «это приносит столько радости, когда я делаю это с близким мне человеком (например, с подругой или мамой). Значит, это должно превратиться в феерию, если рядом будет любимый мужчина!».

Шоппинг – это по-нашему?

ШоппингМужчины то и дело ноют: «Опять ты в магазин собралась? Я больше не могу так жить! Каждый выходной – магазины, магазины!». Зачем же так жестоко издеваться над своей нервной системой? Шоппинг давно признан женским видом спорта, в котором за дамами в течение длительного времени удерживается первенство. Конечно, не позавидуешь тому мужчине, чья спутница доведет его до бессознательного состояния, спрашивая о подходящем цвете кофточки или сумочки. Ему можно только посочувствовать. Но мудрые женщины давно решили эту проблему: они всего лишь берут у своего спутника денежные средства и оставляют его дома, чтобы не торопясь, в спокойной обстановке выбрать уже 3-й электрочайник и неизвестно какую по счету кофточку…

А мужчины разве лучше? Возьмем, к примеру, их страсть – автомобили. Вы когда-нибудь были со своим избранником в автосалоне или на автомобильном рынке? Вам повезло, если вы умудрились этого избежать. Никто не спорит, что стоимость автомобиля многократно превышает стоимость юбки, но мужчина, увидев очередную новинку автомобильной индустрии, забывает обо всем на свете. Он, как ребенок, осмотрит все бензобаки, капоты и багажники (причем это может занять около часа), а затем надует губки и скажет: «Нет, все же лучше взять больший объем двигателя!». И вы плавненько перемещаетесь к очередному варианту.