RSS-материал

общение

Как нас завоевать

СвиданиеНет ничего проще подойти на улице к понравившейся девушке и завязать разговор. Только вот какой итог этого знакомства? Она либо оставляет тебе неверный номер телефона, либо у вас происходит первое и последнее свидание. А между тем девушка ой как понравилась! Еще давным-давно была открыта истина – чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей. Это даже не истина, а аксиома, не требующая доказательств. Но возникает другая проблема – насколько меньше нужно любить девушку, чтобы ей нравиться и чтобы в то же время не прослыть эгоистом и грубияном? Найти золотую середину непросто, но возможно. Итак, правила нашего соблазнения (особенно внимательно читать мужчинам!):

- Избегать примитивных форм знакомства. Комплименты, улыбки, вопросы «А мы с вами где-то раньше встречались?» или «Как пройти в библиотеку?» уже давно не актуальны. Поэтому если мужчина использует такие приемы при знакомстве, девушка думает: либо он жуткая зануда, либо с ним что-то не в порядке. Не спорю, есть дамы, которые считают абсолютно нормальным, если мужчины подходят знакомиться с ними на улице, однако это, скорее, исключение, чем норма. Самый действенный способ познакомиться с понравившейся девушкой на сегодняшний день – это случайное знакомство. Многие представительницы слабого пола просто помешаны на том, что совпадения и случайности – это что-то роковое и невероятно романтичное. Так что просто сделайте вид, что волею судеб оказались в этом магазине, потому что вам вдруг срочно понадобились оливки для мартини.

Подруги по счастью

подругиПорой бывают вечера, когда абсолютно не хочется наводить красоту, становиться на высоченные каблуки и куда-то мчаться, чтобы встретиться с очередным поклонником в шумном ресторане или с деловым партнером для обсуждения курса доллара и прочих превратностей бизнеса. Именно в такие вечера я предпочитаю никуда не выходить, а позвонить своей лучшей подруге и пригласить ее к себе.
Ведь что бы там ни говорили, а у каждой девушки есть лучшая подруга, которая всегда выслушает, посочувствует и поможет. Подруга, которая готова прийти на помощь и помочь выбрать платье. Подруга, которая никогда не уведет у тебя любимого мужчину.

Я не исключение, и в минуты депрессии и ощущения беспомощности, я набираю номер моей Анечки… Для меня вариант времяпрепровождения с любимой подругой имеет массу преимуществ, например:

Своя среди своих

общениеСреди своих недостатков ты часто упоминаешь «необщительность»? Тебе часто бывает некому позвонить, чтобы поделиться радостью или поплакаться в жилетку? Ты не можешь похвастаться тем, что на работе или в университете ты не успеваешь со всеми поздороваться – друзей и знакомых у тебя маловато? Но это не беда – все можно исправить.

Развитие речи ребенка: от четырех до пяти лет

Общение ребенка от четырех до пяти летДошкольники выходят на качественно новый уровень в развитии коммуникативных навыков. Еще до четырех лет дети с помощью речи просто общаются. Но вскоре ребенок учится использовать речь для обмена информацией. Возможно, для взрослых людей это неразделимые понятия, но для детей это новый уровень развития.

В возрасте четырех-пяти лет ребенок учится пересказывать целые истории (хотя вполне возможно, что не все события будут соответствовать первоисточнику). Сюда же относится и новая способность - слушать длинные истории. Но существует вероятность, что не все факты будут истолкованы ребенком верно. Здесь же важно упомянуть, что малыш уже учится объединять свои мысли в полноценные предложения.

В этом возрасте ребенок осваивает новые конструкции:

  • он уже может задавать вопросы вида "Когда?", "Как?", "Почему?";
  • он понимает, как в речи можно использовать ссылки на обстоятельства в виде "Потому что" и "Поэтому";
  • он осваивает степени сравнения прилагательных и умеет правильно их использовать (например, "высокий", "более высокий", "самый высокий" и тому подобное).

Развитие речи ребенка: от трех до четырех лет

 от трех до четырех летЕсли от двух до трех лет ребенок учится перечислять события, произошедшие за день, то в три-четыре года малыш уже умеет объясняться. С ним уже могут продуктивно общаться не только близкие, но и посторонние люди.

Специалисты отмечают среди главных достижений этого периода способность использовать и понимать полноценные предложения, а не односложные словосочетания. Кроме того, именно в три-четыре года большинство детей осваивают более сложную грамматику. Например, ребенок начинает использовать множественное число и прошедшее время. То, что кажется нам таким привычным, для маленького человека сигнализирует о значительном развитии. С помощью развития речи ребенок дает знать, что он уже понимает сущность прошедших событий, отличает их от настоящего времени. Ребенок не просто рассказывает о прошедших событиях, но и понимает предложения, в которых используется разное время (например, "Завтра мы пойдем в гости")