RSS-материал

работа

Первая встреча с потенциальным работодателем

как правильно везти себя на собеседованииКаждому человеку хоть раз приходилось или еще придется пройти собеседование при трудоустройстве на работу. И пусть это ваш первый опыт или же у вас за плечами множество различных собеседований с работодателями, так или иначе, приходится очень ответственно подходить к этому делу. Как говорится, первое впечатление не удастся произвести дважды. Поэтому стоит максимально быть готовым к различным вариантам развития событий. В первую очередь, нужно совладать с эмоциями, волнениями и переживаниями и полностью сконцентрироваться на предстоящей встрече. Чтобы не дать стрессу или внутренним переживаниям испортить первое мнение о вас или выставить ваши профессиональные качества не в том свете. Так как правильно везти себя на собеседовании? Именно в этом мы сейчас и попробуем поэтапно разобраться.

Женская эмансипация: строим карьеру

эмансипацияВ наше время женщины завоевывают карьерные вершины наравне с мужчинами. Правда, у части представителей сильного пола понятия леди-босс, эмансипация и иже с ними и по сей день вызывают негодование. Некоторые мужчины до сих пор не могут смириться с тем, что женщины превосходят их в плане карьеры. К тому же раньше считалось, что для женщины куда важнее семейные ценности (дети, дом, уютный быт и стабильность), да и женское место скорее на кухне, чем в кресле руководителя. Но времена меняются, и мужчинам ничего не остается, как просто смириться с таким понятием, как женская эмансипация.

Хотя, конечно, построить карьеру женщине куда сложнее, чем мужчине. Фактически женщине приходится успевать делать вдвое больше дел, чем мужчине. Ей приходится совмещать работу с семьей и домашними обязанностями. А делать это отнюдь нелегко: кроме полного 8-часового рабочего дня женщине нужно найти время как минимум на приготовление пищи и уборку. Рождение ребенка также заставляет женщину выпасть из трудовой деятельности на довольно продолжительный срок. А еще ведь нужно как-то найти время на саморазвитие и повышение квалификации!

Пора!

РаботаМногие сотрудники компаний после отпусков не выходят на работу. Причины могут быть разными: внезапная болезнь, семейные проблемы, дети, одним словом, список можно продолжать долго. Однако в настоящее время все больше и больше сотрудников меняют место работы по иной причине – они осознают, что настало время изменить свой карьерный путь. Естественно, что к этому выводу они приходят во время отпуска, анализируя условия, заработную плату, отношения с коллегами, начальство и пр.

Порой причины могут быть весьма неоднозначными, вызванными личной антипатией по отношению к начальству или недовольством маленькой зарплатой (хотя на деле она и не такая уж маленькая). Однако можно выделить 5 основных признаков, которые точно указывают на то, что пора сменить место работы и уходить в отпуск уже из другого офиса.

По одежке встречают…

ГардеробКак известно, мир бизнеса очень жесток. Если сегодня ты на вершине, завтра можешь барахтаться в грязи. Нужно все время быть начеку и вести себя безупречно. Именно поэтому успешными деловыми людьми становятся не все – это особый дар: всегда быть на высоте.

Однако прежде чем поддерживать авторитет, его для начала нужно сформировать, что не так-то просто. В процессе общения и сотрудничества мы сталкиваемся с огромным количеством людей, у которых свое мнений, принципы и правила. И всем, естественно, не угодишь. Поэтому особенно важно уделить внимание некоторым аспектам своего внешнего вида и поведения, на которое обычно обращается первостепенное внимание.

Гардероб
В мире бизнеса хорошо одетым считается тот, кто не выделяется. В почете строгие деловые костюмы неярких цветов, хорошо сидящих по фигуре и выглядящих презентабельно. Особое внимание стоит уделить цвету – как известно, люди невольно обращают на него влияние и уже исходя из этого формируют свое отношение к собеседнику.

Кем быть?

КарьераВ детстве это любимый вопрос у взрослых. Непонятно только, что они в итоге хотят услышать, задавая его 5-летнему ребенку. Если звучит ответ «космонавтом», то они сразу же гладят по голове, нахваливая малыша на все лады, если «клоуном», то садятся на корточки и трогают за щечки. И всегда смеются при этом. А между тем все намного серьезнее, чем мы думаем.

Не секрет, что большинство молодых людей на сегодняшний день не очень-то довольно выбором своей профессии. Многие руководствуются так называемой престижностью, кого-то манят перспективы, а кто-то вовсе перекладывает весь груз ответственности на своих родителей. И потом все удивляются, почему нас так мало талантов, и так много людей не хотят работать. Все просто – детские мечты так и остались мечтами. Их реализации помешали или сложившиеся стереотипы, или обстоятельства, или вмешательство с третьей стороны.

Поговорим о наиболее популярных мифах при выборе будущей профессии.