RSS-материал

развитие

Эволюция мужчин

МужчиныСогласно одной известной теории, все мы произошли от обезьян, хотя мне иногда кажется, что это произошло исключительно с сильной половиной человечества. В процессе их развития можно отчетливо выделить стадии, в ходе которых несмышленое существо превращается в истинного защитника Родины – мужчину. Путь этот нелегкий и сопровождается изменениями как во внешнем виде, так и в психике.

Стадия 1. Ого, прыщи!
Как известно, переходный возраст сопровождается не только угревой сыпью, прыщами и увлечением противоположным полом, а также не совсем удачными попытками обратить на себя внимание, но еще и бунтом против общественности. Это почему же не хотят считаться со зрелым членом общества? Что за безобразие? Происходят первые пробы сигарет, алкоголя, а также попытка ухаживать за понравившейся девочкой. Только самые настойчивые получают свое, а остальные плавно переходят на следующую стадию.

Развитие детей с самого детства

РебенокУчеными давно было доказано, что память ребенка в возрасте до 3-х лет способна воспринять такое количество информации, которое неподвластно любому взрослому. И вот с этого момента мнения разделяются: одни считают, что ребенок должен оставаться ребенком, и у него должно быть детство, а другие – что нужно давать малышу как можно больше полезной информации. То, по какому пути идти, придется решать самим родителям. Однако очевидно одно: в возрасте до 3-х лет нужно обеспечить гармоничное и всестороннее развитие малыша, чтобы впоследствии уже просто развивать сформированную базу.

В настоящее время существует множество методик, разработанных ведущими педагогами-дидактами, ставшими настоящей революцией в развитии детей раннего возраста.

Говорим интуиции «да»

ИнтуицияКак часто в нашей жизни мы полагаемся на интуицию! Порой мы действуем согласно нашему порыву, даже не задумываясь об этом, и только потом понимаем, что действовали интуитивно. Однако, к сожалению, не все находят в себе такие способности (а порой сами не подозревают, что обладают таким даром). Например, до недавнего времени я всегда считала, что моей интуиции медведь на ухо наступил, однако когда я каким-то невероятным образом угадала комбинацию цифр в лотерейном билете, то на ум невольно пришла мысль о том, что, может, я слишком ее недооцениваю? Если так и есть на самом деле, то есть ли какие-нибудь способы ее развить?

Перерыв кучу литературы, могу с гордостью сказать, что я улучшила не только свою интуицию, но и показатели IQ. Я даже и не подозревала, что это чувство можно довольно просто развивать (точно так же, как, например, зрение или обоняние). Поэтому спешу поделиться выводами с вами!

Развитие речи ребенка: от четырех до пяти лет

Общение ребенка от четырех до пяти летДошкольники выходят на качественно новый уровень в развитии коммуникативных навыков. Еще до четырех лет дети с помощью речи просто общаются. Но вскоре ребенок учится использовать речь для обмена информацией. Возможно, для взрослых людей это неразделимые понятия, но для детей это новый уровень развития.

В возрасте четырех-пяти лет ребенок учится пересказывать целые истории (хотя вполне возможно, что не все события будут соответствовать первоисточнику). Сюда же относится и новая способность - слушать длинные истории. Но существует вероятность, что не все факты будут истолкованы ребенком верно. Здесь же важно упомянуть, что малыш уже учится объединять свои мысли в полноценные предложения.

В этом возрасте ребенок осваивает новые конструкции:

  • он уже может задавать вопросы вида "Когда?", "Как?", "Почему?";
  • он понимает, как в речи можно использовать ссылки на обстоятельства в виде "Потому что" и "Поэтому";
  • он осваивает степени сравнения прилагательных и умеет правильно их использовать (например, "высокий", "более высокий", "самый высокий" и тому подобное).

Развитие речи ребенка: от трех до четырех лет

 от трех до четырех летЕсли от двух до трех лет ребенок учится перечислять события, произошедшие за день, то в три-четыре года малыш уже умеет объясняться. С ним уже могут продуктивно общаться не только близкие, но и посторонние люди.

Специалисты отмечают среди главных достижений этого периода способность использовать и понимать полноценные предложения, а не односложные словосочетания. Кроме того, именно в три-четыре года большинство детей осваивают более сложную грамматику. Например, ребенок начинает использовать множественное число и прошедшее время. То, что кажется нам таким привычным, для маленького человека сигнализирует о значительном развитии. С помощью развития речи ребенок дает знать, что он уже понимает сущность прошедших событий, отличает их от настоящего времени. Ребенок не просто рассказывает о прошедших событиях, но и понимает предложения, в которых используется разное время (например, "Завтра мы пойдем в гости")